- организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористические, противопожарные и другие);
- организует медицинское обслуживание учащихся.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела образования администрации района. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Специалист отдела образования администрации района, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время несет дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленным Административным регламентом.
4.3. Дисциплинарная ответственность специалиста закрепляется в их должностных обязанностях.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования администрации района.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) отдела образования.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы отдела образования администрации района) и внеплановыми.
4.8. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования администрации района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявителей).
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником отдела образования администрации района в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х представителей учреждений и отдела образования администрации района. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.11. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела образования в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц начальнику отдела общего и профессионального образования администрации Болховского района Орловской области или главе Болховского района Орловской области.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц начальник отдела образования администрации района продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов : 8-486-40-2-42-71; 8-486-40-2-48-74;
- по электронной почте отдела образования администрации района.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
-наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.18. Обращение, поступившее в отдел образования администрации Болховского района Орловской области или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.19. Ответ на обращение, поступившее в отдел образования администрации Болховского района Орловской области или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приложение №1
к административному регламенту
Заявление на получение муниципальной услуги от заявителя (родителя/законного представителя несовершеннолетнего)
Директору |
|
| |||||
|
| ||||||
(наименование учреждения) |
| ||||||
от |
|
| |||||
проживающего(ей) по адресу: | (Ф.И.О. заявителя) |
| |||||
|
| ||||||
телефон (домашний), мобильный: |
|
| |||||
|
| ||||||
e-mail: |
| ||||||
число, месяц,год рождения |
|
| |||||
|
|
|
|
|
| ||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать моему/моей сыну/ дочери
(ФИО)_____________________________
____________________________________________________________________
Школа №_________________ класс_______________________________________
Паспорт/св. о рождении Серия _______№________________ Выдан/но «____»_____________г.
____________________________________________________________________
услугу по организации отдыха, оздоровления детей, на базе муниципального
общеобразовательного учреждения______________________________
с____________20 ___ г. по _____________ 20 ___ г.
Сведения о родителях:
Мать________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Место работы__________________________________раб.тел_________________
Отец_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Место работы_______________________________________раб.тел._____________
Особые данные (нужное подчеркнуть): неполная семья, сирота, опекаемый, инвалид,
многодетная семья, состоит на учете в ОППН.
Другое_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
С правилами поведения ознакомлен _______________________________
Подпись участника
Подпись_________________________